Наш первый разговор с Кирой после разрыва произошёл в гримёрке, и начался с фразы "я давно хотела поговорить, но думала, что ты меня ненавидишь". Несложно было понять, что она была пьяна, да и я не была особо трезвой к тому моменту, потом была долга попытка её успокоить и остановить поток слёз. В какой-то момент ей начало плохеть и я отвела её в туалет проблеваться, час с лишним в туалете, за это время закончилась пати. Кире стало ещё хуже и мы кое-как вывели её на улицу подышать, но лучше не становилось, и ещё часа полтора мы всеми способами пытались привести её в чувство. Пиздец ужасное зрелище, она была в полной отключке, мы пытались поставить её на ноги, но как поставить на ноги того, кто не может держать глаза открытыми? Спасибо Лие, которая предложила отвести Киру к ней, ибо до меня в другой конец города она не доехала бы. Как мы ехали - отдельная история, с остановками на четвереньках каждые 100 метров, с головой в пакете в автобусе, с пробежкой до дома в полусогнутом состоянии. Как две мрази, угорали с Лией над Кирой возле тазика, пока отпаивали её водой с углём и пытались сделать человеком. Она даже успела попросить нас перестать ржать, с чего мы ржали ещё сильнее.
В 3 часа ночи Кире позвонила мама, спасибо, что она уже более-менее могла говорить и прошло адекватно. Утречко было потрясающее, особенно ожидаемый вопрос "а где я?", и как мы с Лией продолжали троллить Киру происходящим ночью.

Милейший диалог:
- почему катюша пишет и спрашивает как я, если мы не общаемся?
- потому что она видела тебя вчера и беспокоится?
- но мы же не общаемся....
- и что?
- мы не общаемся уже давно....
- мы с тобой не разговаривали 4 месяца, but now we here.

Так и не поговорили, конечно же, и вряд ли поговорим, но ироничность ситуации зашкаливает.

Задаюсь вопросом, какого чёрта этим занималась я, если там была лидер её команды, и вообще, я как бы с ней не разговаривала много времени и ничем не обязана.
А вас стали бы откачивать бывшие, которых вы бросили и разбили сердце? ))))))))))))))))